г. Люберцы, 1-й Панковский пр-д, д.1В

Качество

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

АО «РГ-Ремсервис», являясь одной из ведущих компаний в России в области разработки, производства, ремонта и поставки гидравлического оборудования и средств автоматизации, в полной мере осознает свою ответственность перед бизнес-партнерами, работниками и обществом за качество и надежность продукции и предоставляемых услуг. Основное назначение нашей деятельности мы видим в обеспечении потребителя качественными конкурентноспособными гидроагрегатами и в выполнении качественного ремонта гидроагрегатов наиболее эффективным способом, дающим заказчику максимальный экономический эффект.

Достижение этой стратегической цели реализуется посредством выполнения мероприятий годового Плана производства, инвестиционной Программы, разработки, внедрения и поддержания Системы менеджмента качества, основанной на принципах процессного подхода и риск-менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015.

Мы строим свою деятельность на основе следующих ключевых принципов и предъявляем такие же требования к сотрудникам подрядных организаций:

  1. Ориентация на потребителя. Мы постоянно взаимодействуем с заказчиками наших услуг с целью понимания их потребностей и уровня удовлетворенности. Своевременное и качественное выполнение работ – наш приоритет.
  2. Вовлеченность. Каждый работник, от рабочего до генерального директора, несет ответственность за качество выполнения работ. Каждый работник понимает, как его деятельность влияет на удовлетворенность заказчиков и осознанно выполняет требования Системы менеджмента качества.
  3. Лидерство руководства. Руководство предприятия устанавливает единство целей в организации, создает и поддерживает среду, в которой работники будут полностью вовлечены в достижение целей.
  4. Профессионализм и компетентность есть необходимое условие качественной работы. Задача каждого работника - повышать уровень квалификации, собственный и своих подчиненных.
  5. Постоянное совершенствование. Мы систематически проводим анализ достигнутых результатов, выявляем причины несоответствий и определяем меры по их предупреждению. Задача руководителей всех уровней – ставить перед своими подразделениями четкие цели по улучшению процессов производства и управления и достигать их.
  6. Взаимодействие с поставщиками. Прозрачные, честные и стимулирующие конкуренцию отношения с поставщиками сырья, материалов, услуг – залог стабильности и взаимного уважения к бизнесу.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется:

  • Создавать организационные и технические условия, способствующие задействованию работников в процессах Системы менеджмента качества и в их улучшении;
  • Поддерживать соответствие Системы менеджмента качества законодательным и иным требованиям, а также заявленным в Политике обязательствам, постоянно повышать результативность Системы на основе регулярного мониторинга и анализа результативности;
  • Выделять для заявленного выше советующие финансовые, технические, кадровые, информационные и иные ресурсы.